Электронные билеты Задать вопрос Помощь Личный кабинет
Ж/Д билетыи расписание Авиабилеты Отели Аренда авто Маршрут
 
В Москве 13:31
27 июня, вторник
Оплата:

назад    Смотрите так же: Как получить билеты на вокзале без электронной регистрации?

Электронная регистрация на поезд 

Внимание! Пройти регистрацию или отменить регистрацию возможно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда.

  После оплаты электронных билетов Вы можете зарегистрироваться и пройти на посадку в поезд, имея при себе только документ удостоверяющий личность, указанный при заказе на нашем сайте. Это позволит миновать процедуру получения билетов   в кассах вокзалов и экономить время.

Как воспользоваться?

  1.  Закажите и оплатите билет, пользуясь сайтом Mobiticket.ru;
  2.  Зайдите на страницу "Управление заказом" и установите статус электронной регистрации.

Подробнее о сервисе:

Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА (БИЛЕТА) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.

 

Электронная регистрация на поезд

 

Рекомендуем:

 

  • На всякий случай при посадке в поезд иметь при себе Бланк заказа с информацией о поездке;

 

  • Не пользоваться услугой электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ (билет) в качестве отчетного документа (командировка, возмещение расходов и т.д.);

Электронная регистрация выполняется:
 

  • Одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
  • На все поезда, отмеченные значком при просмотре расписания.  Это поезда с 001 по 199 нумерации, курсирующие по территории Российской Федерации и станциям Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги, за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков;
  • Только со станций начала маршрута следования поезда (на промежуточных станциях данная услуга не предоставляется);
  • Не позднее 1 часа до отправления перечисленных поездов с указанных станций.


Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:
 

  • Пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира;
  • Необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета);
  • Пассажир провозит с собой мелких домашних животных, так как их перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).

 

Как отказаться от электронной регистрации:
 

  • Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда на той же странице, где производилась регистрация:  http://railroad.mobiticket.ru/order.php;
  • Физическое лицо, отказавшееся от электронной регистрации, представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от электронной регистрации;
  • Оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания, Вы отказыветесь от электроной регистрации.

 

Посадка пассажира в поезд:

Посадка в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.

 

Возврат билетов:

В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком.

Внимание! При несоблюдении этого условия пассажир не сможет оформить проездной документ (билет) и, следовательно, сдать его в кассу ОАО «РЖД», чтобы вернуть денежные средства.

 

Получение документов для отчетности:

Мы еще раз не рекомендуем использовать Электронную регистрацию, если Вам нужны отчетные документы после поездки!

Но в случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД». Адрес подразделения размещен в разделе «Куда обратиться с заявлением».

При невозможности (из-за болезни, несчастного случая) получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» пассажир может направить личное заявление с указанием номера заказа, реквизитов поездки, подтверждающих документов, для перечисления в случае положительного рассмотрения заявления, причитающихся денежных средств на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата проездного документа (билета)

 

 

 

 

www.webmoney.ru Я принимаю Яндекс.Деньги